Приветствую Вас Гость | RSS  Суббота 11.05.2024, 13:38
Тел.: 32-99-36 , 8-905-896-89-40, 32-89-40 E-Mail: scorpa11@mail.ru
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Цитата дня
"С первым осенним холодком жизнь начнется сначала"

Великий Гэтсби.

По категориям:
Тренинги [7]
Проекты [5]
Выступления и публикации [9]
Статьи [21]
На заметку родителям [18]
Узелки [6]
Психологам и студентам [4]
На заметку педагогам [14]
Юношам и девушкам [6]
Вы спрашивали - мы отвечаем [5]
Душа и тело [4]
О нас в СМИ [9]

Главная » Статьи » На заметку педагогам

Рекомендации учителю по работе с гиперактивным ребёнком

Рекомендации учителю

по работе с гиперактивным ребёнком

 

*  Необходимо доброе, спокойное и последовательное отношение к ребёнку.

 

*  Работу с гиперактивным ребёнком нужно строить индивидуально.

 

*  По возможности игнорировать вызывающие поступки ребёнка и поощрять его хорошее поведение.

 

*  Оптимальный выбор места за партой – в центре класса напротив доски.

 

*  Предоставить ребёнку возможность быстро обращаться за помощью в случаях затруднения.

 

*  Задания, предлагаемые на уроке, писать на доске.

 

*  На определённый отрезок времени давать только одно задание.

 

*  Дозировать ученику выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей и периодически контролировать ход работы на каждой из частей, внося необходимые коррективы.

 

*  Во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом, спортивные упражнения.

Категория: На заметку педагогам | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Центр психологического сопровождения образования "ТОЧКА ПСИ"

Сообщество сказкотерапевтов

Газета "Школьный психолог" 

Мы в контакте

Задать вопрос психологу (для взрослых)

Задать вопрос психологу (для подростков)


Поиск

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Центр практической психологии. г. Орск © 2009