Рекомендации учителю
по работе с гиперактивным ребёнком
Необходимо доброе, спокойное и последовательное отношение к ребёнку.
Работу с гиперактивным ребёнком нужно строить индивидуально.
По возможности игнорировать вызывающие поступки ребёнка и поощрять его хорошее поведение.
Оптимальный выбор места за партой – в центре класса напротив доски.
Предоставить ребёнку возможность быстро обращаться за помощью в случаях затруднения.
Задания, предлагаемые на уроке, писать на доске.
На определённый отрезок времени давать только одно задание.
Дозировать ученику выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей и периодически контролировать ход работы на каждой из частей, внося необходимые коррективы.
Во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом, спортивные упражнения.
|